Акции все акции

Cocoonababy Кокон

При аренде Кокона ВЕСЫ - БЕСПЛАТНО!
Условия проката

 Условия аренды детской мебели на мероприятия для ивент агентств




Друзья, для ваших красивых мероприятий вы можете рассчитывать на наши удобные и симпатичные детские стульчики и столики(регулируются по высоте).


Так как в организации и обслуживании мероприятий есть своя специфика и нюансы, связанные с количеством предметов и зачастую нестандартным временем доставки и возврата детской мебели, хотим обратить ваше внимание на следующие моменты.


Что неизменно в нашем общении с корпоративными или частными клиентами

Предметы проката передаются во временное пользование на основании Договора проката. Для его оформления необходимы паспортные данные того, кто ставит подпись под договором.

Стоимость, тарифы, суммы денег внесенные при передаче в прокат и по возврату указываются в Актах : приема-передачи и Возврата предметов проката.

Мы работаем с физлицами и юрлицами со всеми необходимыми документами.

 
Условия аренды детской мебели

В эту категорию входят:

Стол круглый 190 грн/сутки

Стол прямоугольный 150 грн/сутки

Стул детский пластиковый(цвет салатовый, белый) 30 грн/сутки

Стул детский деревянный раскладной (цвет белый) 30 грн/сутки

Светящаяся подставка под торт Cake Light 400 грн/сутки

Cкатерти на прямоугольные столы. 250 грн/сутки


Гарантируем наличие нужного вам количества и наименований товаров

только при внесении 100% стоимости проката за нужное вам кол-во дней и товаров на нашу карту или расчетный счет.

В эту сумму не включается стоимость доставки, курьеров, залога - Это оплачивается по факту наличными или по безналу.

Если ваше мероприятие отменяется и вы предупреждаете нас об этом не менее, чем за 7 календарных дней - мы возвращаем вам внесенную сумму.



Срочные заказы. +30% к стоимости проката за сутки.

Это заказы сделанные в день мероприятия. Мы успевали доставлять мебель на заказы, сделанные за 2 часа до праздника:) Но лучше не экспериментировать с этим. Ситуация на дорогах, например, от нашей слаженной работы никак не зависит, да и, например,  80 стульчиков и 10 столиков может не оказаться в наличии.


Срочный возврат. +50% к стоимости работы курьеров и транспортных услуг.

Такой возврат возникает в той ситуации, когда при заказе клиент оговаривает с нами то, что самостоятельно вернет мебель к нам в офис. Но потом выясняется, что машины нет, грузчиков нет и мы должны приехать и через час забрать мебель.

Это возможно. Но нам придется приложить дополнительные усилия, чтобы решить вопрос.



Стоимость проката.

На каждом товаре она указана отдельно за сутки. Умножаем на нужное вам кол-во суток - получаем стоимость проката.


Залог

Эта цифра зависит от количества предметов в вашем заказе и рассчитывается индивидуально. Зависит также от того, где проводится мероприятие и на сколько велик риск утраты имущества.

Мы возвращаем залог в полном объеме, когда производится расчет по возврату предметов проката в полном качестве и количестве, что вы и получали от нас.


Доставка

Стоимость транспортных услуг от нашего офиса на вашу локацию зависит от объема заказа и вида транспорта. Рассчитывается в каждом случае отдельно. Оплачивается наличными нашим курьерам при получении вами мебели и подписании Акта приема-передачи.


Возврат

Стоимость транспортных услуг от вашей локации к нашему офису зависит от объема заказа и вида транспорта. Рассчитывается в каждом случае отдельно. Оплачивается наличными нашим курьерам при подписании Акта возврата.


Услуги наших курьеров. Сюда входят:

Загрузка и погрузка мебели, сборка столов и расстановка/сборка стульчиков, упаковка мебели. Стоимость зависит от объема и состава заказа.

Подъем на этаж. Оплачивается дополнительно и зависит от объема заказа и кол-ва этажей.


Самовывоз(самопривоз:)

В рабочее время нашего офиса

вы можете приехать к нам и самостоятельно забрать или сдать ваш заказ.


Не рабочее время наших офисов.

При стоимости аренды мебели в вашем заказе от 1500 грн мы готовы приехать принять или выдать ваш заказ из нашего офиса в разумное нерабочее время. Таким считаем

с 7:00 до 22:00   все 7 дней в неделю.

Это не будет вам стоить дороже, но обязательно предварительное согласование (в переписке) Если для нас физически это возможно - мы встретимся с вами. Если все сотрудники в этот день находятся за пределами Киева, что бывает на выходные и праздничные дни, будем согласовывать и находить решение, которое вас устроит.


Полезный совет № 1

Друзья, есть периоды, когда не только у вас сразу много заказов:) Новый Год, конец мая-июнь, сентябрь... Бронируйте заранее нужные вам предметы проката, чтобы не оказалось, что кто-то забрал последний столик. Будьте первыми!


Полезный совет № 2

Друзья, если у вас в компании нет своего транспорта (больше, чем авто универсал) и тех, кто готов носить по этажам столешницы весом по 15-18 кг, пожалуйста, заказывайте наши услуги заблаговременно. Всем будет проще и дешевле.



Полезный совет  № 3

Как показывает наш многолетний опыт, если у взрослых тётей и дядей нет своих маленьких детишек, то они не всегда представляют себе их рост, высоту над уровнем столешниц и сколько детишек можно усадить за одним столом (ну и еще многих других вещей:)

Не стесняйтесь посоветоваться с нами, сколько и какой мебели вам пригодится на вашем празднике. Мы просто постоянно этим занимаемся. Общаемся только на около-детско-заботные темы. И нам есть, чем с вами поделиться. 

Звоните, чтобы посоветоваться.


Пишите, чтобы заказать. Заказы на мероприятия принимаем только в письменной форме. По ссылке форма обратной связи.


 office@babyservice.ua 

 Ярких и успешных вам  мероприятий!

Если есть идеи, что и как мы можем сделать для вас или вместе с вами лучше для наших больших и маленьких клиентов или просто для вас - пишите сразу мне, Лене Фетисовой. 

office@babyservice.ua