Как открыть прокат детских товаров? Как начать бизнес по прокату детских игрушек? 

 
Наверняка, вы задавали именно этот вопрос в поисковой строке, прежде чем попасть на эту страницу, чтобы получить какую-то полезную информацию по этой теме.

Хочу вас разочаровать, дорогой читатель.

 Адекватной и актуальной информации на сей счет в интернет по состоянию на 3 ноября 2015года - просто нет.

 Всё, что вы увидите на первых страницах поисковой выдачи:

 1. Давно устарело

   То, как сейчас развивается общество,  не идет ни в какое сравнение с тем, как это было 10-15 лет назад. Задумайтесь над этим.

  В результатах поиска по 90% запросов можно доверять только теореме Пифагора и тому, что 2*2 = 4. Всё. Остальное теряет актуальность не по дням, а по часам. Обращайте внимание на даты публикаций.

 2. Не имеет ничего общего с тем, как создавать бизнес по прокату детских товаров.

   Большинство материалов - это плохой или очень плохой рерайт оригинальных интервью. А есть и такие материалы, которые размещены на топовых ресурсах, при этом журналисты просто звонили мне под видом потенциальных Партнеров)) - после чего написали большие и красивые тексты. Они занимают первые места в выдаче. Вот только я понимаю, что это ни о чем, а многие могут воспринять за чистую монету.


 В этой статье не будет никаких "алгоритмов по создания проката с нуля", никаких "пошаговых инструкций"..Если создается бизнес, то это требует долгосрочной, планомерной работы. Вот как раз такой, которой мы и занимаемся с Партнерами Baby Service


Статья написана просто для того, чтобы вы подумали: а вам это действительно нужно? Вы действительно хотите заниматься этим делом - Прокат детских товаров?

А сколько вы этим хотите заниматься?

Что вы хотите получить от этого дела?

Вы хотите создать бизнес или заработать здесь и сейчас? А что такое бизнес и чем он отличается от самозанятости? Ведь можно быть классным специалистом в какой-то области, получать высокую оплату за свой труд, но если вы год не будете работать, сохранится ли у вас тот же уровень дохода?

Вот так, без депозитов, акций и подобных инструментов получения денег в этой жизни?


Ответили про себя на эти вопросы? - тогда продолжаем.

 
Пару слов обо мне и почему собственно я пишу на эту тему? Ведь это не со слов друзей или знакомых вы пошли искать наш сайт, как первоисточник полезных знаний о прокатном бизнесе ) 

 Если коротко, то в апреле  2005 г я первой в Украине открыла специализированный прокат детских весов и средств по уходу за ребенком, изначально понимая, что это будет новая ниша на рынке, что мне с нуля придется создавать и поднимать  свой бренд Baby Service и делать его качественным, успешным и полезным для  тех:

  • у кого  есть маленькие (пока ещё:) детишки - помогая решить определенные проблемы своим потенциальным клиентам
  • кто готов сделать это делом своей жизни. Получая при этом и материальное удовольствие и душевный комфорт.

  Изначально  понимала, что развивать его буду на основе франчайзинга. Вот и продолжаю этот путь...

  Я сразу проектировала и создавала бизнес, а не просто пробовала заработать на детских вещах.   Тем более, что для меня лично это уже было не актуально. Моим младшим было почти 5 лет, они никак не являлись моей целевой аудиторией.

  У меня не вспыхивали огоньки в серо-голубых глазах от вида новой коляски или кроватки:)

  Ну и еще такой интересный момент: всех тех вещей, которые вы видите сейчас на страницах этого сайта или любых других по аренде товаров для детей - на рынке Украины в 2005 году просто не было. Да и рынка еще не было. Он только тогда начинал развиваться.

 
Не расписывая подробностей начала пути - о них уже все и всё написали , можно почитать, если интересно, вернемся к теме статьи.


Итак, как и обещала в превью - 5 самых "неполезных" рекомендаций и советов для желающих начать свой бизнес по Прокату детских товаров. 


Всё, плохое, что  эти советы могли сделать для развития проката, как качественной и современной услуги - эти тексты в сети, а значит и  в головах у пользователей, они уже сделали.


1. То, что Прокат детских товаров - отличный бизнес для мамочек в декрете.

 Да, это самое плохое, что могло прийти в прокатный бизнес.

Это то, что "мамочки в декрете",  проникнувшись декретно-детскими заботами по полной программе и слегка отдохнув мозгами от своих ненавистных основных работ, вдруг видят в этой куче ходунков, качелек, манежей, игрушек, которыми завалена вся квартира, чудесную возможность заработать.

"WAW! Это ж так здОрово! Нам надарили кучу этого добра, ребенок вырос - можно ведь за деньги давать другим попользоваться" - думают  они и выставляют на сайты товары напрокат с ценами, ну ооочень приятными для потенциальных клиентов, но не реальными для развития услуги.

 Детки вырастают, мамочки выходят на работу, а эти цены так и остаются висеть в интернете... навсегда.. Висят целые сайты. Не буду углубляться в развитие этой темы, но!


Если у вас такая же мотивация для начала бизнеса
- ой, лучше подумать о других возможностях. Их ведь так много сейчас вокруг нас!

Ведь вы при таких раскладах даже не успеете почувствовать вкус прибыли, как вас накроет разочарование от вашей затеи(время потрачено, а денег нет) и пойдете вы искать утешения в других  жизненных сферах.

А мы останемся тут. Будем встречать изумление в глазах наших постоянных клиентов при виде таких разных цен в прокатах, на одну и ту же модель товара.

Скажете, а что, клиентам не все равно где они возьмут одну и ту же вещь ?

Да нет. Не все равно.

Мы развиваем сервис, мы продаем услугу, а не просто - минимальную цену на товар. И у нас она вовсе не минимальная.

Лоукосты появились. Да. Но и  Business Class никуда не делся. Как-то так.

 
2. Начать детский прокат можно с минимальными средствами.

 Ребята, эта замечательная возможность была 8 - 10 лет назад и уже закончилась.Хотите вы этого или нет. Мало того - она  уже никогда не вернется.

Да есть статьи, где я рассказывала, что начала прокат с 300 грн. Но я была первой в стране. Одна. Совсем одна. Не надо сравнивать. Это не учебник по политэкономии , где никогда ничего не менялось. Это прошло.

Средства нужны. Причем чем дальше - тем больше. Но сколько бы их у вас не было - ими надо ОЧЕНЬ грамотно распорядиться. На этом этапе необходимы знания, опыт и здравый смысл. Хорошо, когда есть три составляющие. Но одно из них может вполне компенсировать недостающие два. Ну, вы поняли о чем я. Если нет - читайте. Это первая, но не последняя моя публикация на тему проката.

 
3. Откройте офис, главное, чтобы он был в правильном месте.

Ну да. Место - это важно. Для Мак Доналдса, например. Для Пузатой Хаты, для кучи других бизнесов.

 Но ведь нельзя для развития сети автозаправок взять успешный опыт развития магазинов брендовой одежды. Или не брендовой. Или стока. А кто скажет, что на стоке не зарабатывают? :)) 

 Просто у каждого бизнеса есть свои пути развития. И не надо их путать. Это не карты Google, где тебе нарисуют сразу несколько маршрутов из точки А в точку В. Там главная задача  - быстрее добраться по кратчайшему маршруту.. А здесь главное - не сбиться с пути.

 У любого бизнеса - свой путь. И мы по нему  10 лет топаем. Уже в дружной компании Партнеров.

 Так что выбирайте свой правильный путь. Или на основе чужого опыта или на основе своих проб, ошибок и достижений. А наличие офиса - далеко не гарантия успеха. В первый месяц работы.


4. Цитата из сети: " Прокат детских товаров дает небольшой, но надежный заработок"

А что в вашем понимании небольшой? Если брать среднестатистическую украинскую зп, то не могу сказать, что это именно такой заработок:) Хотя у каждого своя планка. Кому-то "суп жидкий, а кому-то бисер мелкий".  Вы не увидите сколько реально зарабатывают прокаты. Даже проанализировав трафик на сайты. (Если вы понимаете,  как это в принципе делается).Вы ведь не знаете, насколько он конвертируется...

Опять-таки. Как  говорю каждому,  кто становится Партнером Baby Service - франшиза - это гарантированно всего 20% вашего успеха(как впрочем, любая другая франшиза, разница только в её условиях:) . Остальное зависит только от вас. От того, как вы работаете, насколько эффективно и какие у вас амбиции. 


5.Реклама. Продвижение услуги. 

А вот тут - почти полная катастрофа с одной стороны и полный феншуй с другой.  Просто потому, что эспоненциальный рост технологий обуславливает  наше с вами бытие. А то, насколько мы быстро к ним адаптируемся прямо-пропорционально влияет на все бизнес-процессы.

Где то самое сарафанное радио? В какой сети? Сколько стоит , как воспользоваться себе во благо? - а оно еще есть?

Да. Просто в другом формате. Мы только освоили контент-маркетинг, а тут уже крауд маркетинг набрал обороты  и т.д...

По сравнению с Европой, где за позиции в топ-10 по запросу Прокат детских товаров сражаются 49 млн страниц! в Украине - всего 677 000 . Разницу чувствуете?

 (Кстати, перечитав статью спустя 2 года, в феврале 2017 - не поленилась сравнить поисковую выдачу. На сегодня страниц в поиске по запросу "прокат детских товаров" уже 1 160 000. Процесс идёт! :) 

Если понимаете, как устроен интернет изнутри, что такое ctr, мета-теги, хостинг, A/B - тестирование и еще сто тыщ терминов , то будет вашему бизнесу по детскому прокату - счастье. Если не знаете - учитесь . На группах в ВК далеко не уедешь. Можно уехать быстро! Но не далеко. И не долго. Выбирайте приоритеты. Ну вроде зачем вам знать то, где находится search console ? - но без инструментов, которые там есть, ваш сайт будет ооочень медленно набирать обороты. А в задачи тех, у кого вы заказали разработку сайта - это вообще не входит в список дел и обязанностей - делать ваш сайт основным инструментом зарабатывания вами денег :) 

 Через три года у нас будет то же самое, что и в буржунете, поэтому  учиться сейчас  - самое время.

 
Полезные советы
.

 
 Так что друзья, если хотите открыть свой прокат детских товаров - не читайте всякую болтовню блоггеров в интернете, а прислушайтесь к тем, кто эффективно работает в этом бизнесе. Причем начал не вчера.

 
Посмотрите на цены, посчитайте цифры и подумайте, насколько это дело вас может вдохновить финансовыми результатами.

 
Почувствуйте свою целевую аудиторию
. Вам будут интересны проблемы мам после родов и пап, у которых дома маленькие дети? Вы понимаете их заботы и волнения? 
Вам нужно понять кто ваши клиенты, кто ваши самые классные клиенты и как они будут пользоваться вашей услугой.

 
Подумайте о том, что прокат - это не новые товары. Но если вы хотите работать здесь долго, то эти товары должны выглядеть всегда, как новые. Вы готовы это обеспечить?


На сегодняшний день есть хорошая новость! У услуги детского проката уже есть опыт, статистика, история успехов и неудач. Поэтому у вас есть возможность :

  • или положиться на свой здравый смысл и огромное желание работать в этом бизнесе,
  •  или воспользоваться опытом других и своим огромным желанием работать в этом бизнесе))

Кстати, вот можете почитать впечатления тех, кто уже не первый год занимается этим делом.

 
Если вы понимаете, что без того, чтобы начать этот бизнес - вам не жить ...Отлично! Начинайте сегодня!

 
Желаю вам удачи и успешного развития!

Надеюсь, что услуга Проката детских товаров будет и дальше развиваться, как комфортный сервис для современных родителей!

Лена Фетисова

www.facebook.com/lena.fetisova.7

ноябрь 2015 г.

Если у вас возникли вопросы или комментарии по теме статьи, которые прям сразу хочется написать  - пишите сюда. Я прочитаю и обязательно отвечу.