Акции все акции

Cocoonababy Кокон

При аренде Кокона ВЕСЫ - БЕСПЛАТНО!

Новинки все новинки

Medela Symphony

от 120 грн. в сутки
Условия проката

Уважаемые МАМЫ И ПАПЫ!

Вот уже третий год наш гостиничный комплекс, расположенный на Западном побережье Крыма, старается привлечь внимание к проблеме социальной адаптации семей, в которых растут дети с диагнозом «аутизм»

Сегодня этой проблеме во всём мире уделяют внимание сотни научно­исследовательских институтов и благотворительных фондов, во многих государствах разрабатываются социальные программы, внедряются принципы инклюзивного образования. Статьи об особенностях развития аутичных детей, призванные сформировать толерантность у окружающих, публикуются в зарубежных СМИ едва ли некаждый день. Такой активный подход к проблеме аутизма, например, вВеликобритании понятен – по результатам актуальных исследований,каждому 80­му ребёнку в возрасте до 7 лет, проживающему в этой стране,установлен подтверждённый диагноз из группы расстройств аутистического спектра. Исходя из подобных цифр, можно сделать вывод,что аутизм в последние десятилетия приобрёл на Земле масштабы настоящей эпидемии!!!

Фактически, у отечественных семей, в которых растёт «аутёнок» ­а у многих русскоязычных родителей прижилось именно такое ласковое название своих особых детей ­ сейчас остаётся только два пути. Первый: дистанцироваться и попытаться самостоятельно адаптировать своего особого ребёнка к дальнейшей жизни, полностью обеспечивая его особые потребности собственными силами, не ожидая какой­ либо поддержки от окружающих – и этот путь, к сожалению, нередко приводит к самым печальным последствиям, к так называемой «социальной смерти» семьи. Второй значительно более конструктивен: активно объединяться с другими родителями, поддерживать друг друга, обмениваться опытом и полученной информацией, совместно обращаться к специалистам, государственным структурам, благотворительным фондам, инициативным общественным группам. И, конечно же, немного верить в чудеса…

Одним из таких маленьких и доступных чудес для родителей особых детей, проживающих в Крыму, является ежегодная благотворительная акция«БЫТЬВМЕСТЕ», которую наш гостиничный комплекс проводит с 2010 года. Главные цели этого мероприятия:

предоставить малышам, прибывающим в сопровождении родителей, полноценный оздоровительный отдых совершенно бесплатно – ведь далеко не у всех семей есть возможность выделить средства на совместный отпуск;

обеспечить родителям возможность поделиться полезной информацией и опытом решения различных проблем,связанных с воспитанием и социальной адаптацией особых детей – ведь они способны понять друг друга как никто другой;

организовать для гостей мероприятия максимально разнообразный досуг силами нашей анимационной службы и привлекаемых волонтёров – предоставить и детям, и родителям возможность попробовать себя в самых разнообразных творческих, спортивных, игровых процессах, а также приобрести новый опыт взаимодействия с окружающим миром в доброжелательной атмосфере взаимного принятия. В период ближайших осенних каникул (27.10.12­03.11.12) наше мероприятие выходит на новый, международный уровень – своё участие в акции «БЫТЬ ВМЕСТЕ ­2012» подтвердили более 60 семей из Украины, Россиии, Беларуси. География участников обширна: Москва, Санкт­-Петербург, Казань, Сыктывкар, Тула, Екатеринбург,Белгород, Минск, Витебск, Киев, Днепропетровск, Винница, Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта и другие города.


 По отзывам участниц, самое ценное - это возможность пообщаться друг с другом для мам и малышей, посоветоваться и рассказать о наболевшем, поделиться опытом и просто ни о чём особенно не заботиться хотя бы недельку :)

В период осенних каникул, с 27 октября по 3 ноября 2012 года, мы приглашаем на оздоровительный отдых в Крым шестьдесят детей в возрасте от 8 до 13 лет в сопровождении родителей - все номера отеля в этот период закрыты для бронирования, Вам не нужно будет никого стесняться и никому ничего объяснять. Мы просто будем вместе!

Что мы предлагаем:
= бесплатное размещение в номерах нашего отеля, трёхразовое питание по системе "шведский стол";
= каждое утро - веселая зарядка и гимнастика для детей и родителей;
= каждый день - купание в тёплом бассейне, творческие студии, уроки танцев и художественные мастерские, спортивные игры с нашими аниматорами, прогулки у моря;
= каждый вечер - детская дискотека или караоке-марафон для детей и родителей;
= 31 октября, в Международный День Чёрного Моря - тематическая вечеринка с подарками и угощениями.

К сожалению, мы не сможем оплатить трансфер от Вашего города до столицы Крыма - но обещаем встретить Вас на ЖДВ и доставить в отель, и организовать обратный трансфер до Симферополя к отправлению поезда (также бесплатно).

Что нужно сделать родителям, чтобы стать участниками:
= сообщить нам о своём желании поучаствовать, а также рассказать о себе и своём малыше письмом на электронный адрес partners@marlemarclub.com.ua или прямо на стене этого мероприятия в социальной сети FaceBook
= честно ответить на наши вопросы про особенности Вашего малыша по электронной почте (данные абсолютно конфиденциальны и мы гарантируем Вам их неразглашение)
= отправить нам по электронной почте отсканированные копии свидетельства о рождении Вашего малыша и паспорта сопровождающего его/её родителя (мамы или папы)
= получить от нас подтверждение Вашего участия, впоследствии взять билеты, держать с нами связь и обязательно приехать в гости!

Мы также приглашаем в гости в этот период специалистов, имеющих опыт коррекционной работы с РДА - будем благодарны Вам за желание приехать к нам и пообщаться с малышами и их родителями. Расскажите о Ваших идеях групповых или индивидуальных занятий и консультаций на стене этого мероприятия в социальной сети FaceBook и мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить условия Вашего участия.

Каждой семье на планете мы искренне желаем здоровья, взаимопонимания, мира и тепла! И, конечно же, почаще БЫТЬ ВМЕСТЕ!

С уважением ,

коллектив гостиничного комплекса MARLEMARCLUB 98431, АР Крым, Бахчисарайский р­н, с.Песчаное, ул.Набережная, 11­В

Ознакомиться с историей проекта можно на сайте

www.marlemar.com

Следите также за новостями проекта в социальных сетях:

facebook.com/marlemarclub

и twitter.com/marlemarclub

16.10.2012